Продавец Интернет-магазин RAWMID развивает свой бизнес на Satu.kz 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
22 отзыва
promo_banner
+7 (700) 747-30-27
Корзина

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

1. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, купленные в торговом помещении Продавца, указанные в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в предприятиях розничной торговли. Покупатель вправе возвратить Товары надлежащего качества, купленные дистанционным способом, в течение 7 календарных дней с момента получения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара, либо иные доказательства покупки Товара. Возврат ранее уплаченной суммы осуществляется за вычетом понесенных продавцом расходов на доставку. 4.2. В случае если Покупатель, в ходе приемки товара обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он обязан в трехдневный срок с момента получения известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснована, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки в оба конца). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца. Продавец не несет ответственность за повреждения, полученные товаром в пути, в том числе и по вине перевозчика. 3. В случае выявления скрытых дефектов Покупатель в трехдневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснована, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки в оба конца). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца. 4. Покупатель вправе вернуть приобретенный ранее товар при отсутствии каких-либо повреждений на самом устройстве, упаковке и полном сохранении Товарного вида, ухудшением которого в частности считается загрязнение, наличие посторонних предметов, потертостей, царапин, нарушения равномерной окраски, трещины, сколы, в срок не позднее 14 календарных дней с момента приобретения, осуществив доставку Товара по адресу указанном Продавцом, за свой счет.

Согласно действующему Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате следующих товаров надлежащего качества:

  1. лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  2. нательного белья;
  3. чулочно-носочных изделий;
  4. животных и растений;
  5. метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.